Европейский авторынок вырос благодаря Dacia и Skoda

Статистические данные говорят, что на европейском автомобильном рынке кризис еще не закончился, не смотря более высокие продажи по сравнению с 2013 годом – в 2014 году они увеличились на 5,7%. А все дело в том, что европейский авторынок вырос в основном благодаря бюджетным машинам. К примеру, самыми популярными доступными марками в 2014 году стали Skoda и Dacia. Вообще приростом продаж могут похвастаться практически все бюджетные автобренды, которые есть в Европе. Но больше всего отличились именно Skoda и Dacia.
По данным статистики, европейцы постепенно отказываются от дорогостоящих покупок, а владельцы десятилетних люксовых машин все чаще покупают недорогие, но новые автомобили из восточной Европы. К примеру, поклонники продукции Volkswagen теперь больше присматриваются к более дешевым «Шкодам» или «Сеатам», что тут о Dacia говорить. По качеству эти автомобили ничем не уступают.

7160_big

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner