Европейский авторынок уже пятый месяц показывает прирост

katna-gar-ger-09

До недавнего времени казалось, что европейский авторынок навсегда окажется в глубокой яме, выбраться из которой будет ой как сложно. У жителей Старого света снижается покупательская способность, и они ничего не могут с этим поделать – экономический кризис 2008-2009 годов до сих пор дает о себе знать. В такие моменты европейцы правильно делают, что не покупают новые авто – мол, лучше поднакопить и подождать лучших времен.
И эти лучшие времена, видимо, скоро придут. Дело в том, что европейский авторынок растет пятый месяц подряд, хоть и постепенными темпами. По данным статистики за январь 2014-го, объем реализации легковушек вырос на 5,5 процента и составил 935,6 тысяч машин – положительная динамика налицо.
Интересно, что рынки Великобритании и Испании прибавили в январе целых 7,6 процентов по сравнению с первым месяцем прошлого года. Объем продаж автомобилей в Германии поднялся на 7,2%, а уровень реализации легковушек среди итальянцев увеличился на 3,2%. Аутсайдером считается Франция со своими 0,5 процентами.

Если смотреть по уровню популярности брендов, то первое место в данном случае принадлежит «Фольксвагену». Продажи машин этой марки по итогам января 2014-го составили 245,5 машин, что больше чем в январе 2013-го на 8,2%. Вторую строчку в рейтинге занимает Ford со своими 67 тысячами и приростом 8,5%. Тройку лидеров замыкает некогда популярный бренд Peugeot, у которого 61,4 тысячи проданных машин и 8,8% прироста. Сам французский концерн, в который входит Peugeot, в прошлом месяце реализовал 111,6 тысяч автомобилей, что больше чем в январе 2013-го на 6,9%.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner