BMW i8, возможно, и украл все внимание посетителей салона во Франкфурте , но нельзя забывать и другие гибридные модификации такого автобренда как BMW. На основе нового X5 SAV, BMW Concept X5 eDrive сочетает в себе технологию eDrive с системой полного привода xDrive.
Система привода BMW eDrive состоит из двигателя внутреннего сгорания с двойным турбонаддувом с четырьмя цилиндрами (BMW не говорит это бензиновый или дизельный агрегат) и электродвигателя, разработанного в BMW Group, мощностью 70 кВт (95PS/94hp).
Электродвижок получает свою энергию от высоковольтного литий-ионного аккумулятора, чего заряда хватает до 30 км (19 миль) на скорости до 120 км / ч (75 миль в час).Батарею , которая находится под багажником автомобилем , можно заряжать от любой электророзетки .
Средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 3,8 литра топлива на 100 км (74,3 миль на галлон Великобритании / 61,9 миль на галлон США), в то время как выбросы CO2 составляют 90 г / км.Концепция X5 Edrive предлагает выбор из трех режимов вождения: интеллектуальный гибридный вариант, который сочетает в себе великолепное соотношение спортивной езды и эффективности, чистого вождения только на электротяги и режима Save Battery mode-режима экономии заряда аккумулятора.
Со слов представителей BMW гибридному концепту хватает производительности,чтобы за 7 секунд набрать 100 км / ч при старте с места. Согласитесь,не каждый гибрид на это способен.Внешность BMW Concept X5 eDrive в принципе не шокировала публику, все также в выдержанном стиле БМВ, но и есть некоторые особенности в дизайне. Так, на переднем плане мы видим изменения в воздухозаборнике, вставка в заднем бампере в стиле BMW i Blue (специально было разработано для серии БМВ i), есть и уникальные элементы такие как рейлинги, 21-дюймовые легкосплавные диски и разъем для подключения кабеля для зарядки, который загорается во время зарядки.