Cresta JZX100

Toyota Сresta JZX-100 — это японский автомобиль бизнес-класса в кузове седан. Модель выпускалась с 1996 по 2001 год. Базовый автомобиль имел черты традиционного дизайна, присущего японским машинам середины 90-х: узкие раскосые фары, бамперы одинакового оттенка с кузовом, решётка радиатора, покрытая хромом.

В комплектацию Toyota Cresta всех поколений входил оборудование, которое позволяло позиционировать данный автомобиль как комфортный и роскошный. Машина имела подсветку замка зажигания, галогеновые фары с омывателем, электрические стеклоподъёмники всех дверей, систему круиз-контроля, литые диски, тахометр, квадрофоническую аудиосистему и многие другие приборы. Для неё были предусмотрены полноприводные и заднеприводные модификации.

В отличие от первых поколений Креста дизайн сотой серии претерпел множество изменений. Производители решили перейти от «квадратоподобного» дизайна, присущего автомобилям Toyota первых выпусков, к дизайну, в котором преобладают плавные очертания кузова. При этом в габаритах машины, ходовой части и коробке передач существенных изменений не произошло. Креста стала выпускать с интегрированной в капот решёткой радиатора. Место прямоугольных фонарей заняли трёхсекционные фонари. В салоне новинки появилась обновлённая приборная панель с удобными дисплеями. Кресла переднего ряда получили удобную конфигурацию, увеличился в размерах задний диван.

Toyota Сresta JZX-100 Roulant G

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользовалась самая мощная модель Toyota Сresta JZX-100 в модификации Roulant G. Эта машина отличалась уникальной конструкцией. Они имела спортивную подвеску, плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, экран для защиты диска тормоза, нижнюю растяжку жёсткости и увеличенные суппорты. Для моделей базовой версии с МКПП предлагался дифференциал повышенного трения, система стабилизации VSC, антипробуксовочная система TRC.

Гамма силовых агрегатов, применяемых в комплектации Сresta JZX-100, включала в себя из пять бензиновых и один дизельный двигатель. Машины в модификации Roulant G выпускались с 280-сильным мотором, в котором была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, а также с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, для данной модели были предусмотрены разноразмерные колёса для передней и задней оси, шестнадцатидюймовые литые диски, ксенон на фары ближнего света.

В 1998 году Креста сотой серии подверглась рестайлингу. Изменения коснулись, преимущественно, экстерьера, задних фонарей и фар.

Во время производственного изготовления Сresta JZX-100 эта модель не продавалась в страны бывшего Советского Союза. Тем не менее, сегодня её нередко можно встретить на дорогах нашей страны. В обзорах автомобилей прошлых лет 100-я Креста продолжает занимать достойное место.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner