Citroen везет в Женеву пневмогибридный С3

hybrid-air-2 На предстоящем Женевском Автосалоне CITROËN представит новую революционную технологию: Hybrid Air, которую анонсировали совсем недавно. Эту гибридная система Full-Hybrid, в которой используется сжатый воздух, необходимый для работы гидравлического двигателя,встроят в прототип на базе Citroen C3.

В Citroen убеждены, что разработанная  гибридная силовая установка, которая сочетает  двигатель внутреннего сгорания с пневматическим мотором, станет очень популярной. В качестве ее достоинств по сравнению с традиционными гибридами приводятся дешевизна и компактность – не требуется встраивать в пространство салона дорогостоящие аккумуляторы. Система Hybrid Air, установленная на CITROËN C3 VTi 82, позволит существенно  уменьшить потребление топлива на треть и в результате достигнуть рекордного значения в 2,9 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме работы с выбросом выхлопных газов, составляющим 69 гр/км . Hybrid Air экономит до 45% топлива при движении в городском цикле.. Работа установки не зависит от окружающей среды, она проста в обслуживании и может быть адаптирована под любой транспорт, включая легкие коммерческие модели.

Гибридный привод Citroen C3 Hybrid Air сможет работать в трех режимах:

  • воздушный режим — доступен на скорости до 70 км/ч
  • бензиновый режим — активируется в высокоскоростных условиях вождения
  • совместный режим — оптимален при пиковых нагрузках

Приводить колеса в движение могут пневматический мотор и бензиновый двигатель либо по отдельности, либо действуя совместно. Согласно идее Citroen, в воздушном режиме автомобиль может передвигаться от 60 до 80% времени городского цикла, не создавая при этом никаких вредных выбросов.

Стоит отметить также, что прототип Citroen C3 Hybrid Air, помимо собственно новейшей гибридной установки, получил еще и специально разработанные шины Michelin размерностью 165/50 R18, обеспечивающие экономию до 0,2 л топлива каждые 100 км. Кроме того, с помощью функции car scan концепт сможет наглядно демонстрировать основные принципы работы пневмогибрида.

В Citroen всерьез намерены сделать технологию Hybrid Air серийной уже к 2016 году.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner