Citroen подготовил C-Elysee для участия в гонке WTCC

Citroen-WRC-C-Elysee-1[3]

Прошел месяц после того, как Citroen официально подтвердил свое участие в кольцевом чемпионате в рамках WTCC в предстоящем сезоне 2014 года. А теперь компания представила гоночный болид, специально предназначенный для этих гонок. Машиной будет управлять известный пилот Себастьян Леб. Интересно, что автомобиль Citroen C-Elysee WTCC является первым болидом, построенным исходя из новых правил FIA, которые вступят в силу как раз в 2014 году.
Фредерик Банзе, являющийся генеральным директором Citroen заявил, что выбор бюджетного седана C-Elysee в качестве доработки для участия в столь престижном соревновании является весьма оправданным, ведь отражает поддержку компании доступных автомобилей. На данный момент календарь гонок для Citroen уже спланирован – они пройдут в Латинской Америке, Китае, России и Марокко. Таким образом, французы претендуют на завоевание еще больше популярности, особенно в сегменте бюджетных автомобилей. Получается, что Citroen преуспеет в гонках и в «гражданских» делах.
Интересно, что по словам фирмы выбор трехобъемного авто для участия в гонках WTCC был оправдан из-за его впечатляющих аэродинамических характеристик. Технический директор спортивной команды Citroen Racing Ксавье Местилан-Пион также поддержал C-Elysee, ведь просторный салон машины позволяет без труда установить различные компоненты, необходимые в столь жестком чемпионате. Это первый шоссейно-кольцевой болид компании, что несколько затруднило французов при его разработке. Но ведь так еще интереснее.
А теперь стоит обговорить ключевые особенности машины. Итак, внешний вид C-Elysee WTCC очень впечатляет, хотя это было и с гражданской версией. Потрясает аэродинамический сплиттер, встроенный в передний бампер. Благодаря нему решетка радиатора, имеющая фирменный «двойной шеврон», выглядит более массивной. Настоящую гоночную сущность автомобилю придают расширенные задние и передние крылья, а заднее антикрыло увеличивает сцепление с дорогой.
Подкапотное пространство болида вмещает в себя 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском, знакомый по машине DS3 WRC. За счет увеличенного рестриктора турбины силовая отдача двигателя составляет 380 лошадок. Трансмиссия автомобиля полноприводная, с шестискоростной секвентальной коробкой.
Несколько дней назад Citroen C-Elysee WTCC успели как следует протестировать, а дальше его ждет очередная «партия» заключительных испытаний. Премьера новейшего болида от Citroen ожидается в сентябре во Франкфурте.

Citroen-WRC-C-Elysee-3_thumb[1]

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner