Чип-тюнинг нового автомобиля

В продаже на авто.ру и массе других автомобильных ресурсов постоянно находятся десятки тысяч автомобилей, при этом там же размещают рекламу и автосалоны, которе продают новые автомобили из наличия или же под заказ. Покупка бу авто это всегда лотерея, не важно при этом автомоблю год или 7-10 лет, до этого момента он находился в чужих руках и что с ним реально происходило — вы никогда не узнаете.

Покупка же нового автомобиля — это уже более серьёзный шаг, подбирается масса параметров начиная от мотора и комплектации и заканчивая общей ценой. Безусловно, есть приверженцы той или иной марки автомобиля, которые в принципе не будут рассматривать покупку другой марки, но и в их случае — всё точно так же упирается в бюджет, мотор и комплектацию.

Интереснее здесь другое — можно ли отправить на чип-тюнинг только что купленное авто? Рассмотрим это на примере автомобилей «ваг группы» — ауди, фольксваген, сеат и шкода. Эти автомобили отличаются тем, что если вы выбрали турбированный мотор — с чип-тюнинга он получит до 30-35% от изначальной мощности, при этом стоимость чип-тюнинга не будет составлять космических сумм.

Встаёт вопрос — не слетит ли после «чипа» машина с гарантии. Именно это отталкивает большинство любителей быстрой езды. Ответ — нет, в 99% при грамотном подходе — это ни как не повлияет на гарантийный период. Тот самый оставшийся 1% — это следствие вашего отношения и косяков с автомобилем непосредственно в момент посещения дилера. Если вы начали качать права, просрочили гарантийный период и требуете что-то заведомо зная что вы не правы — топ менеджер может отдать распоряжение «найти причину снятия с гарантии» и при очень плотном поиске, рано или поздно, по косвенным моментам чип найдут, а вследствие чего могут и снять с гарантии.

Из-за этого большинство компаний занимающихся чип-тюнингом предоставляют «откат на сток» — пере поездкой на ТО вам заливают вашу стоковую прошивку, подтирают все следы и вам ничего не угрожает. Для автомобилей VAG группы это отличный вариант, как и для большинства немцев. Для корейцев всё несколько по другому, там есть свои заморочки и свои способы выхода из ситуаций.

В итоге получается что «чипануть» даже новый авто — можно, просто необходимо знать определенные условия, которые вам расскажут ещё до этапа прошивки, и после которых вы решите стоит делать чип или нет. Для бу автомобилей, если они как минимум турбированных — ответ да, стоит. Другой вопрос что бу автомобиль может быть в принципе неисправен в той или иной области и сделав чип ситуацию можно усугубить, но при грамотной диагностике всё становится видно, все проблемы устраняются и ваш автомобиль после чипа сможет показать свой потенциал.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner