Chery признан самым популярным китайским брендом в России

Автомобилестроитель Chery предоставил статистику продаж автомобилей в России за период первого квартала текущего года. Согласно этой статистике, за первые три месяца китайская фирма смогла реализовать здесь 4950 машин, что больше чем в аналогичном периоде прошлого года на целых 16 процентов. Таким образом, речь идет о самом популярном китайском автопроизводителе на территории России, сообщает портал runews24.rucherti017 Теперь процентная доля от всего отечественного рынка для Chery составляет 0,9% (плюс 0,2%). Сейчас продуктовая гамма компании состоит из 21 модели, правда в России представлено только девять из них. Наиболее продаваемым автомобилем китайского бренда, как ни странно, стал компактный внедорожник Tiggo FL – на него за трехмесячный период времени пришлось порядка 50% от общих продаж Chery. На втором месте по популярности обосновался городской паркетничек Chery Indis. Но не смотря на второй результат, ему удалось продемонстрировать самый рекордный рост продаж среди других моделей марки. Так, продажи Chery Indis за три месяца 2014-го увеличилась на 10% по отношению к аналогичному периоду 2013-го. На третьем месте по популярности оказался бюджетный хэтчбек Very.
Примечательно, спрос на машины Chery увеличился даже не смотря на весьма печальную ситуацию с российским авторынком в целом, который в течение прошедших трех месяцев показывал только отрицательный показатель. К примеру, в январе падение составило 6%, а в феврале результат был чуть лучше.
Именно благодаря такой ситуации на российском рынке китайской компании удалось завоевать место лидера среди других брендов из Поднебесной. По прогнозам Chery, в дальнейшем продажи марки могут увеличиться. В прошлом году автомобилей Chery по всему миру было реализовано в количестве четырех миллионов штук.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner