Cедан C4 – самая популярная модель марки Citroen в России в 2013 году

citroen-c4-l-001a63c-1024x768

Согласно статистике за весь 2013 год, на российском рынке компания Citroen реализовала автомобилей в количестве 29 тысяч экземпляров, самым популярным из которых стал седан C4. Машина с элегантной внешностью и неплохими ездовыми возможностями продолжает притягивать внимание россиян.
На отечественном рынке одноименный седан появился вместе с другой более бюджетной моделью, причем с похожим кузовом. Как многие догадались, речь идет о каре C-Elysee. Даная машина значительно дешевле C4, однако это вовсе не помешало последнему стать самым продаваемым Citroen в России. Кстати, C4 собирается на предприятии в Калужской области. Если смотреть по результатам продаж во втором полугодии прошлого года, то за этот период реализация модели C4 в РФ составила 41 процент от всего объема продаж французского автопроизводителя. Похвально, что под конец декабря этот показатель увеличился на 7 процентов.
После Citroen C4 самыми продаваемыми «Ситроенами» стал «каблучок» Berlingo, сбыт которого достигает 14% от всего объема продаж марки. Далее, на третьем месте, разместился хэтчбек C4 (16%), седан C-Elysee и микроавтобус Jumper с показателем 12%. В премиальной линейке DS самым успешным в России оказался DS4 73-процентной долей от объема продаж каров из гаммы DS.
В текущем году французская фирма хочет расширить свое влияние в России и увеличить продажи автомобилей до 35 тысяч. Если это произойдет, тогда прирост по сравнению с прошлым годом составит 20%. Глава отечественного подразделения марки Жан-Луи Шамла считает, что компания достигнет поставленной цели за счет седанов С4 и C-Elysee, а также Jumpy. К тому же уже совсем скоро на подходе новейшие C4 Picasso и Grand C4 Picasso.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner