Если заряженный внедорожник BMW X5 M нового поколения постепенно начинает избавляться от уже часом поднадоевшего камуфляжа, тогда совсем скоро стоит ожидать его презентацию. Это действительно так, ведь премьера машины уже утверждена и состоится на автосалоне в Женеве, который открывается в марте. Судя по шпионским фотографиям, по внешней части заряженный кроссовер от обычного X5 выделяется массивным передним бампером и наличием воздухозаборников. Также стоит отметить синие тормозные суппорты, установленные на колесных дисках. На крыше есть аэродинамический спойлер, а сзади под днищем – четыре патрубка системы выхлопа.
Представители BMW пока умалчивают о силовой установке для самого радикального X5. Скорее всего, речь идет именно о восьмицилиндровом 4,4-литровике с двумя турбокомпрессорами – этот движок баварцы презентовали совсем недавно. Его мощность составляет 555 лошадиных сил, а крутящий момент 680 Н/м. Если стандартный X5 получил облегченную конструкцию кузова, то заряженный внедорожник сможет похвстаться еще большим количеством композитных материалов. Благодаря им масса X5 M еще меньше чем у обычного «икс пятого» и тем более предшественника. А значит наверняка стоит ожидать улучшения разгона до сотни км/Час по сравнению с предыдущим поколением машины, которая делает это за 4,7 секунды.
Ну конечно же, баварцы усовершенствуют и подвеску, и рулевое, и шины. Хотя одноименный предшественник весом 2,5 тонны тоже имел неплохое шасси. Однако немцы все же найдут, что улучшить. А вообще главным недостатком нового кроссовера станет высокий расход топлива. Но если сравнивать с конкурентами, то тут явное превосходство X5 M. А может и нет.
А теперь стоит рассмотреть два наиболее ярких ДВС для обычного X5. Итак, речь идет о 4,4-литровом V8 с мощностью 450 сил (для версии X-Drive 50i), с которым машина достигает первой сотни за пять секунд. Следующий движок – шестицилиндровый турбодизель с выдачей 280 сил (для версии X-Drive 30d), разгоняющий машину до сотни менее чем за десять секунд.