BMW представила «заряженные» версии моделей X5 M и X6 M

3868922_x5m x6m1Компания BMW наконец-то рассказала о технических спецификациях своих самых флагманских и заряженных внедорожников X6M и X5M. Оба автомобиля получили всем знакомый, но значительно доработанный двигатель. По сути это самый мощный агрегат, который когда-либо устанавливался в BMW X5М/X6M. Официальная презентация автомобилей состоится в Лос-Анджелесе в ноябре этого года.
Итак, BMW X5M и X6М получили старый добрый V8 с двумя турбокомпрессорами и литражом 4,4. Агрегат стал мощнее на 20 лошадей, а крутящий момент больше на 70 Н/м. В итоге мотор развивает 575 сил и 750 Н/м. При этом топливная экономичность наоборот возросла: 11,1 литра топлива на сотню пробега в смешанном цикле против 14 литров.
Силовая установка способна работать только с восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, изначально предназначенной для спорткаров. Оба внедорожника тратят всего 4,2 секунды, на разгон до первой сотни. Для сравнения, старые автомобили с шестиступенчатыми «автоматами» выполняли эту процедуру на 0,5 секунд медленнее. Максимальную скорость традиционно ограничили на уровне 250 км/час. Правда, это ограничение можно снять при установке пакета доработок M-Drive, и тогда максималка будет составлять уже 280 км/час.
Ходовая часть BMW X5M и X6M адаптирована специально для скоростного прохождения дорожных участков, но никак не для бездорожья. Дорожный просвет у обоих машин достигает 195 мм, то есть меньше чем у обычных SUVов на 10 мм. У водителя есть возможность выбрать настройки подвески: для этого предусмотрены режимы «Спорт», «Спорт+» и «Комфорт». Таким же образом можно настроить рулевой механизм.
Ну конечно же не обошлось и без мощных шестипоршневых тормозных механизмов, которые полегчали на полтора килограмма. А еще BMW X5M и X6М могут похвастаться развитыми аэродинамическими обвесами с другими бамперами, доработанными диффузорами, новой радиаторной решеткой, колесными дисками 20-ой диагонали, а в интерьере нашлось место для иного рулевого колеса, спортивных сидений, мультимедийного комплекса с дополнительными «М-настройками», опционального проекционного экрана (выводит на ветровое стекло информацию о показаниях тахометра, скорости, оборотах и работы трансмиссии). А еще можно выбрать нужный вариант отделки салона.
Европейцы смогут первый раз ознакомиться с новинками на автосалоне в Женеве в марте следующего года. На американском рынке кроссоверы поступят в продажу весной и будут стоить около 100+ тысяч долларов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner