BMW покажет водителям рекламу прямо в автомобиле

217_595x

Компания BMW поделилась очередными подробностями о технологиях для мультимедиа-систем своих автомобилей. Речь идет о рекламных технологиях, хотя… баварцы их таковыми не считают. Речь идет о более серьезной и полезной для водителя информации, которая позволит ему быстро сориентироваться среди объектов окружающей среды.
В итоге «маркетинговые» немцы придумали свое, фирменное название загадочной технологии – «Виртуальный рынок будущего». Дело касается различных приложений и сервисов, схожих по функциональности с программами для смартфонов. По словам руководителя проекта Йорга Прайзингера, в автомобилях BMW появится эдакий онлайновый торговый рынок будущего. Он способен предоставлять пользователю данные о заданном маршруте и отображать различные услуги в процессе езды по этому маршруту.
А теперь об этой путанице чуток ясности. Данная система коммуникаций направлена на облегчение жизни водителя, особенно в условиях передвижения по тесным мегаполисам. В ходе поездки электроника будет отображать в навигационной системе автомобиля информацию о свободных парковках, ресторанных заведениях, ближайших заправочных станциях, а также скидках и различных бонусах – вот как раз это носит рекламный характер. Но отображение рекламы и бонусов можно отключить, если вдруг надоест. Баварцы и это предусмотрели.
Работы над программным обеспечением подходят к концу. Систему тестируют на седане BMW 7-Series. А значит первой «рекламной» машиной станет именно «семерка», а затем и другие BMW.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner