Немецкая компания BMW однозначно решила выпускать гибридного X5 eDrive в серию. Одним из главных преимуществ машины станет возможность зарядки аккумуляторов от обычной электросети на 220В.
Прототип «розеточной» версии BMW X5, прозванной как X5 E-Drive, впервые показали в начале сентября в рамках международного автосалона во Франкфурте.
Топ-менеджер компании также отказался озвучить точные технические данные BMW X5 E-Drive. Но многие эксперты склоняются к мнению, что будущий флагманский SUV марки получит гибридный двигатель от того самого прототипа, показанного во Франкфурте. Речь идет о четырехцилиндровом ДВС с двойным турбонаддувом и 95-сильном электромоторе, который питается от литиево-ионных аккумуляторов. Силовой агрегат на концепте агрегатирован с автоматической трансмиссией. Запас хода машины на одной лишь электротяге составляет не больше 30 километров. Разгон до первой сотни км/Час набирается за семь секунд – это в комбинированном режиме (ДВС+электромотор). Расход топлива находится на уровне 3,8 литров на сотню километров, а уровень выбросов вредных веществ не превышает 90 граммов на 1 км.
BMW X5 E-Drive на фоне стандартной версии одноименного паркетника выделяется декоративными вставками голубого окраса, легкосплавными дисками 21-дюймовой диагонали, а также гнездом для зарядного устройства (есть на левом переднем крыле). Появление на рынке ближе к 2015 году.