Белый цвет стал самым популярным среди автомобилей третий год подряд

23 октября эксперты американской корпорации PPG Industries, активно исследующие потребности людей при покупке автомобилей, назвали белый цвет самым популярным среди машин. Интересно, что именно этот окрас удерживает лидерство уже третий год подряд. Но пока только в США.

66796c082275
Данная корпорация исследует не только уровень популярности автомобиля того или иного цвета, но также регулярно проводит социологические опросы потребителей – это нужно для того, чтобы всегда быть в курсе изменений на автомобильном рынке. Ну да ладно, а теперь об исследовании более конкретно – оказалось, что количество автомобилей белого цвета, сошедших с конвейера, составляет 21 процент. На втором месте идет черный окрас со своими 19 процентами, на третьем серый (17%), а четверку лидеров замыкает серебристый оттенок со своими 15 процентами.
По мнению представителей одноименной корпорации, белый цвет стал популярным именно благодаря компании Apple, продукция которой почти вся белая – ну по крайней мере, большинство гаджетов Apple выпускают в таком исполнении. Дело в том, что Apple дала белому оттенку некую премиальность и престижность. А эти качества очень важные для потребителей. Особенно избалованных.
Интересно, что белый считается самым популярным не только в Штатах, но и во всем мире – ему отдают предпочтение 25 процентов автомобилистов. Что касается черного и серебристого, они в данном случае уступили лидеру лишь малость – их выбирают 18%. Ну конечно же, потребительские качества не могут быть одинаковыми, потому выбор в пользу того или ионного оттенка зависит от конкретного региона. К примеру, Южная Америка больше любит серебристый – на него в 2013 году пришлось более трети автомобилистов.
На данный момент именитые автокомпании уже активно разрабатывают типы цветов для машин модельных годов 2016-2017. Специалисты PPG считают, что к тому времени вкусы людей кардинально изменятся в пользу темно-зеленого или пурпурного оттенков. Кстати, серебристый занимал лидерство до 2011 года – в итоге он уступил место белому цвету.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner