Итак, как и ожидалось ранее, с производственной линии тольяттинского предприятия сошел последний экземпляр модели Samara. В далеком в 1984 году началось производства этого отечесвенного автомобиля и было собрано мощностях АвтоВаза 5 млн. машин.
Последней собранной «Самарой» оказался пятидверный хэтчбек. Напомним,что это не единственная сошедшая с конвейра модель, в этому году остановилось производство хэтчбека Samara в трехдверном варианте и в декабре прошлого года седана.
Первая линия главного конвейера на АвтоВазе была переоборудована под производство моделей на платформе “B0” – в данный момент там производятся универсал Лада Ларгус и Ниссан Алмера. Вероятно, что начиная с 2014 года на первой линии начнется производство автомобилей Рено Логан и Рено Сандеро.
Следует отметить также, что сборка остальных моделей АвтоВаза ведется также не на главном конвейере. Например, Лада Нива 4х4 собирается в отдельном корпусе. Лада Гранта и Лада Калина также имеют собственный сборочный цех.
Производство ВАЗ – 2114 было самим долгим на конвейере завода. Выпуск седана ВАЗ – 2115 был прекращен в конце 2012 года, а в конце сентября 2013 года завод прекратил выпуск ВАЗ – 2113.