Авторынок Китая впервые превысил 20 миллионов машин

Согласно статистике, проведенной ассоциацией автопроизводителей Китая CAAM, в 2013 году на территории страны было продано автомобилей в количестве 22 миллиона штук, что больше по сравнению с 2012-ым на 14 процентов.
Получается, что в прошлом году китайский автопарк стал самым объемным среди остальных. Ведь до недавнего времени ни в одной стране не было зафиксировано автопарка в размере свыше 20 миллионов.
Иностранные автопроизводители, реализующие свою продукцию в Китае, оказались спасены именно благодаря этому рынку. Ведь если в Европе спрос в основном падает, тогда в Поднебесной все происходит наоборот. В прошлом году именитые европейские автоконцерны зафиксировали просто рекордные продажи своих авто в Китае.
Аналитики CAAM прогнозируют, что в конце этого года продажи машин в стране превысят 24-миллионную отметку.
А теперь стоит пройтись по брендам. Итак, в 2013 году объем продаж машин концерна General Motors на территории Поднебесной увеличился до 3,16 миллионов штук (прирост 11% по сравнению с 2012-ым). Интересно, что в период 2005-2012 годов американский концерн был в Китае самым популярным среди остальных иностранных брендов, в том числе европейских. Однако в 2013 году его позиция вероятно пошатнулась. Видимо, на этот раз место лидера займет группа Volkswagen.
Данные о китайских продажах «Фольксвагенов» обнародуют лишь в конце января. Сейчас пока есть информация о результатах за первые одиннадцать месяцев 2013 года. За этот период в стране было куплено 2,96 миллионов «Фольксвагенов», что значительно больше относительного 2012-го.
Компания Ford в 2013 году обогнала, казалось бы, непобедимую «Тойоту» — сбыт фордовских авто увеличился на 49 процентов и составил почти 936 тысяч машин. А значит вероятно Ford займет третье место, а вот Toyota в таком случае разместилась аж на шестом месте. Не смотря на это, продажи легковушек этой марки в Китае по сравнению с 2012-ым выросли и составили 917 тысяч штук (больше на 9,2%).
Продажи машин в КНР все растут и растут, и в связи с этим появляются так называемые экологические проблемы. Ведь большое скопление машин, пробки и прочее – все это приводит к загрязнению окружающей среды. Из-за этого власти КНР вынуждены вводить различные ограничения на владение или вождение машиной. К примеру, устанавливаются квоты и вводятся меры для повышения популярности электромобилей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner