Автомобили SEAT становятся популярными

3242119_leon scСогласно статистике, проведенной за одиннадцать месяцев этого года, за этот период автомобилей марки Seat на отечественном рынке было раскуплено в количестве 3,2 тысячи экземпляров, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51 (!) процент или 1000 машин.
Особенно популярным в России оказался хэтчбек Leon последнего поколения в исполнении Style со 105-сильным двигателем 1,2-литрового объема и трансмиссией DSG. Таких машин за 11 месяцев удалось реализовать 50 процентов от общих продаж Seat.
А вот по результатам ноября испанский автопроизводитель показал спад. Ну по крайней мере так говорят спецы из Ассоциации европейского бизнеса. По их словам, за прошлый месяц «Сетов» нашли лишь 127 россиян, а это меньше по сравнению с ноябрем прошлого года аж на 41 процент.
На сегодняшний момент российский модельный ряд Seat представлен моделями Ibiza, Leon, минивэном Alhambra и «паркетным» миинвэном Freetrack. В 2014 году стоит ожидать  пополнения гаммы за счет универсала Leon с шильдиком ST, а также появится бюджетный лифтбек Toledo.
За одиннадцать месяцев текущего года компания Seat во всем мире реализовала 324,5 тысячи автомобилей, что больше относительно схожего периода 2012-го на 10,5 процента (всего 293,7 тысячи машин).
На европейском рынке ситуация с Seat не особо оптимистичная, ну хотя бы по итогам 11 месяцев 2013 года. Так, за этот период испанских машин в Старом Свете было продано на 2,7% меньше по отношению к январю-ноябрю прошлого года.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner