Audi продемонстрировала версию TT Sportback

Основным отличием обновлённой Audi TT Sportback стали её габариты – автомобиль сделан на базе платформы MQB — модульной поперечной матрицы, она уже применялась при строительстве модели Audi A3. Колёсная база спорткара составила 2630мм., ширина составила1890мм., длина – 4470мм., высота – 1380мм. Если сравнивать с серийным купе Audi TT, то в габаритах произошли следующие изменения: у обновлённого Ауди база увеличилась на 120 мм., длина увеличилась на 290 мм., ширина и высота на 60 мм. и 30 мм. соответственно.

Передняя ось автомобиля оборудована независимой подвеской McPherson, задняя подвеска — четырёхрычажная.

«Сердцем» пятидверной ТТ является четырёхцилиндровый турбированый двигатель объёмом 2 литра TFSI с системой непосредственного впрыска топливной смеси напрямую в цилиндры. От подобного двигателя серийных моделей двигатель концепткара Audi TT Sportback отличается тем, что установленные поршни выполнены из алюминия. Коленвал сделан из стали высокой прочности, турбина способна создавать давление до 1,8 бара. Мощность двигателя аж в 400 «лошадок», развивает максимальный крутящий момент в 450 Нм, диапазон — от 2,4 до 6 тысяч оборотов в минуту. Новый Audi TT Sportback помимо прочего «сбросил» несколько килограмм! Масса автомобиля облегчилась за счёт применения более лёгких материалов.

Концептуальная модель оборудована семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Спорткар способен разогнаться до 100 км/ч всего лишб за 3,9 секунды! При этом в смешанном цикле автомобиль «кушает» около 7-ми литров на 100 километров пробега.

Audi TT Sportback вмещает четыре человека – в задней части салона удобным подлокотником разделено два эргономичных кресла. В интерьере отражается внешний облик серийного купе и родстера. Приборная панель изготовлнена в виде 12,3-дюймового экрана, отделка салона выполнена с применением качественных материалов: кожа, алькантар, алюминий. Автомобиль оснащён установкой климат-контроль.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner