Audi представила «заряженный» кабриолет S3

New-Audi-S3-Cabriolet-1

Хэтчбек Audi S3 хорошо известен европейским покупателям, но немецкие инженеры через некоторое время продемонстрируют широкой публике еще одну модификацию этого интересного автомобиля. На этот раз, немцы покажу кабриолет, созданный на основе этой машины. Несмотря на то, что технически оба автомобиля чрезвычайно близки, кабриолет все-таки проигрывает своему собрату по ряду важных параметров. Некоторые из них очевидны, другие менее заметны. Как и предполагалось, автомобиль обладает меньшим багажником, по сравнению с хэтчбеком. Это вполне объяснимо учитывая совершенно иную форму багажника и матерчатую крышу, которая занимает часть объема. Если более подробно остановиться на механизме складывания, то можно сказать, что данный кабриолет в автоматическом режиме может сложить и разложить матерчатый верх. New-Audi-S3-Cabriolet-7

Кроме того, данная операция проходит на скоростях до 50 км/ч, время которое необходимо электроприводу, составляет всего 18 секунд. Несмотря на то, что новинка получила в свое распоряжение тот же список силовых агрегатов, кабриолет незначительно уступает хэтчбеку. Скорее всего, это связано с некоторыми техническими особенностями автомобилей с открытым верхом. Из-за отсутствия жесткого верха, приходиться прибегать к помощи дополнительных усиливающих элементов. Чаще всего используется металлическая рама, вокруг которой строится кузов автомобиля. Аналогичная схема использована при создании Audi S3 кабриолет. Только в данном случае используется специальный сплав магния стали и алюминия. Полученный, в результате этого, материал отличает прочность и относительная легкость. Даже при условии возросшего веса, кабриолет всего на 0,4 секунды медленнее, аналогичного хэтчбека. New-Audi-S3-Cabriolet-5

Добиться такого результата позволяет в том числе и система полного привода. Конечно, многие привыкли видеть полный привод у больших внедорожников, но оказывается, что эта схема привода может быть полезна на обычных дорогах. Полный привод позволяет лучше передавать крутящий момент двигателя на колеса. Значительно уменьшается риск пробуксовок, кроме этого машина лучше себя чувствует в поворотах. Немалую помощь оказывает фирменный S tronic (КПП 6 ступеней). Как и следовало ожидать, подвеска нового кабриолета жестче стандартной, дорожный просвет несколько уменьшен. Несмотря на то, что специалисты Audi создали кабриолет, все в этой машине намекает на спортивный характер данной машины. По умолчанию, существует возможность установки спортивных кресел. Несмотря на то, что до премьеры еще много времени, о машине известно практически все, кроме цены. По предварительным прогнозам она приблизится к отметке 45 000 евро.

New-Audi-S3-Cabriolet-8

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner