Недавно компания Audi анонсировала очередную версию модели A6 с кузовом «седан» и «универсал» с экономичным дизельным мотором. А теперь немцы решили рассказать о новых модификациях моделей A4 и A5, которые также получат новые двигатели. Продажи машин с другими силовыми установками стартуют уже в первом квартале этого года.
По некоторым сведениям, Audi собирается пополнить экономичную моторную гамму Ultra одиннадцатью моделями, самыми дешевыми из которых станет седан A4 и универсал A4 Avant. Для них, кстати, приготовили новую дизельную установку объемом 2 литра с мощностью 135 лошадиных сил. Агрегат, работающий с роботизированной трансмиссией S-Tronic, в случае с A4 потребляет всего лишь четыре литра солярки в расчете на сотню километров пробега. Стоимость Audi A4 с таким ДВС на родном немецком рынке составляет 32,6 тысяч евро.
Теперь настало время ознакомиться с новыми версиями двухдверки A5 и хэтчбека A5 Sportback. Интересно, что оба автомобиля обзаведутся тем же двухлитровым дизелем, знакомым по A4. Однако его мощность в данном случае достигает 163 силы, а крутящий момент находится на уровне 400 Н/м. Одноименное купе с подобным мотором потребляет всего-то 4,2 литра дизтоплива на сотню пробега, а стоимость сего богатства оценили в 38 тысяч евро. У хэтчбека a5 Sportback, оснащенного 163-сильным ДВС, все наоборот – машина потребляет 4,3 литра, а стоит 37,3 тысяч евро, то есть дешевле двухдверки. Интересно, что в ближайшее время моторная гамма для хэтчбека и купе A5 пополнится менее мощным дизелем, мощность которого составляет 136 лошадиных сил.
Модификации автомобилей, походящих из гаммы Ultra, обладают не только сверхэкономичными движками, но также получили пакет аэродинамических доработок для кузова. Еще есть системы «старт-стоп» и особая информационная система для водителя. Она подсказывает водителю, как лучше экономить солярку.