Audi Allroad Shooting Brake представлен в Детройте

На автосалоне в Детройте, который открылся 13 января, компания Audi презентовала свой самый маленький внедорожник, напоминающий небольшой трехдверный хэтчбек, хоть и  с повышенной проходимостью. Теперь стоит выяснить: если смысл рассматривать сей прототип в качестве полностью серийной модификации паркетника, который может поступить на конвейер уже в 2016 году? Ответ на сей интригующий вопрос неоднозначный – хорошо хоть до концепта у немцев руки дотянулись! Как говорится, не все сразу.
Будет интересно ознакомиться с концептом поближе. Так, он имеет простую подвеску спереди (Мак-Ферсон), а сзади стоит некая четырехрычажная конструкция. Видимо, последняя будет доступна разве что только для топовых комплектаций Q1. А остальные, более дешевые версии, смогут похвастаться лишь торсионной балкой.
Audi Q1 в кузове «шутинг-брейк» (сейчас так называют даже четырехдверные машины, но с купеобразным силуэтом). Для начала машину следует осмотреть сзади, ведь именно в этом ракурсе прослеживается дизайнерская концепция, которая впоследствии достанется двухдверке TT следующего поколения. Экстерьер прототипа удачно ассоциируется с его внутренним убранством. Кстати, с похожим гоночным кокпитом можно было ознакомиться на международной выставке в Лас-Вегасе, на которой обычно проходит презентация потребительской электроники.
Концептуальный Audi Q1 оснастили гибридным двигателем. Вряд ли его получит серийная машина. Хотя вполне возможно, в скором времени подобный движок все же получит одна из моделей Audi. Итак, речь идет о турбодвигателе литража 2 с мощностью 292 (!) лошадиных силы. Крутящий момент этого высокофорсированного ДВС, работающего с преселективной КПП с шестью скоростями, составляет 380 Н/м. Между трансмиссией и ДВС установлен дисковидный электромотор с выдачей 40 сил и крутящим моментом 270 Н/м. Для задней оси предусмотрен свой 85-киловаттный движок с аналогичным крутящим моментом. Короче говоря, общая силовая отдача достигает 408 лошадей и… 650 Н/м! Для такого паркетничка показатель заслуживает самых громких аплодисментов.
Панели кузова автомобиля сделаны из углепластика и алюминия, что можно сказать и об ободах колесных дисков – они тоже композитные. Не смотря на это, масса прототипа длиной 4,2 метра удивляет, да и только – целых 1600 килограммов! А значит остается надеется на высокотехнологичную 9-киловаттную аккумуляторную батарею литиево-ионного типа с жидкостным охлаждением. Она способна питаться не только за счет рекуперативного торможения, но и от домашней розетки. На одной лишь электротяге запас хода достигает 50 километров, а расход топлива в комбинированном режиме езды (ДВС+ электромотор) находится на уровне двух литров.

 

Audi Allroad Shooting Brake 05 Audi-Crosslane-Coupe-Concept-10[2][2] Audi-Crosslane-Coupe-Concept-66[3][2] Audi-Crosslane-Coupe-Concept-58[3][2] Farbe: Zebulon Silber Metallic  Innenraum: Kurkumagelb

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner