Acura RLX вооружилась четырьмя моторами

Новейший бизнес-седан Acura RLX впервые дебютировал на прошедшем в 2012-ом автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда на презентации стало известно о технической начинке машины, которую тогда оснастили передним приводом и шестицилиндровым движком 3,5-литрового объема с мощностью 310 лошадиных сил. Чуть позже стало известно о возможном появлении гибридной модификации Acura RLX, на вооружение которой будет целых три электромотора и полноприводная компоновка. Если СМИ оказались правы, тогда на грядущем мотор-шоу в Лос-Анджелесе появится именно такое исполнение RLX с полным названием Sport Hybrid SH-AWD. Автосалон открывается 20 ноября.3130249_rlx 3130249_rlx2
По сути, гибридный двигатель RLX является, можно сказать, перевернутой задом наперед силовой установкой от спидстера NSX. Так, передние колеса одноименного седана контролирует шестицилиндровый 3,5-литровик с прямым топливным впрыском и двумя распредвалами. Ему в этом непростом деле помогает электромотор и роботизированная трансмиссия с семью скоростями. За заднюю ось отвечают пара электромоторов, установленных по одному на каждом колесе. Интересно, что они способны распределить крутящий момент между колесами с предельной точностью, причем делается это куда лучше даже самого продвинутого активного дифференциала.
Топливный расход гибридной Acura RLX, не смотря общую мощность силовой установки в размере 380 лошадиных сил, не превышает восьми литров на сотню пробега. Японцы почему-то не захотели интриговать на тему полноуправляемого шасси Precision All-Wheel Steer, ограничившись подробностями о силовой установке.
Стоимость машины тоже пока «за кулисами». Продажи одноименного седана стартуют в следующем году. Кстати, в продуктовой гамме Acura будет только один седан. Вероятно, как раз о нем и шла речь.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner