3х-литровый Porsche Macan представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе

[new_royalslider id="24"]

Среднеразмерный  кроссовер Порше Macan разрешили протестировать еще до официальной презентации новинки. Первые ходовые тесты серийной версии Macan провели журналисты из британского издания Autocar.
Первые впечатления от автомобиля вполне естественные, ведь никто не сомневался в его спортивности и легковом поведении. Хотя пилоты все же посетовали на крены кузова в поворотах, хоть и незначительные. Однако запас сцепления колес с дорогой очень внушительный даже в крутых виражах, а недостаточная поворачиваемость просто отсутствует. Кстати, машина построена на базе Audi Q5. Впечатляет то, что Porsche Macan получился не просто достойным кроссовером, но и превосходит по ощущениям даже своего соплатформенника.

Не смотря на более низкий у новинки центр тяжести, Macan обладает более солидным дорожным просветом, лучшими углами въезда, рампы и съезда. Сюда стоит добавить еще и пружинную подвеску (пневматики ожидать не приходиться), монстрообразные колесные диски 21-дюймовой диагонали с низкопрофильными шинами – с таким арсеналом внедорожник без проблем справляется с плохим дорожным покрытием. Короче говоря, машина получилась комфортной, и это не в ущерб ходовым качествам.

Интерьер салона  Porsche Macan

Ну конечно же, у Porsche Macan в первую очередь «асфальтовое» предназначение. Об этом говорит полный привод с дифференциалом, а не на основе более технологичной многодисковой муфты, как на флагманском Cayenne. Если точнее, привод постоянный полный, причем ассиметричный. Из коробок передач стоит отметить семискоростной робот PDK, хотя многие поговаривали о появлении восьмиступенчатого агрегата Aisin. Но 7-скоростной вариант коробки, как говорит Ганс Юрген Велер (глава проекта по созданию Macan), почему-то делает кроссовер спортивнее. Топовым силовым агрегатом для модификации Macan Turbo наверняка выступит шестицилиндровый 3,6-литровый ДВС, знакомый по базовому Cayenne. Благодаря турбонаддуву его мощность составила 400 лошадиных сил (прирост 100 сил), а крутящий момент 550 Н/м (плюс 145 Н/м). Более спокойный Macan оснастят компрессорным агрегатом производства Audi – это шестицилиндровый дизель с турбонаддувом выдачей 255 лошадок. Его крутящий момент достигает 580 Нм. Огорчает здесь то, что даже Audi SQ5 в любом случае будет мощнее! Из базовых модификаций внедорожника стоит отметить Macan с четырехцилиндровыми ДВС с наддувом при двухлитровом объеме. Мощность бензинового движка составит 225 сил и 350 Н/м момента, а дизельного 177-380 лошадок в зависимости от форсировки.
Презентация Porsche Macan ожидается в Лос-Анджелесе на одном из местных мотор-шоу в ноябре. Производство новинки стартует в Лейпциге в декабре. В Туманном Альбионе стоимость автомобиля в базовой комплектации составит не меньше 64 тысяч долларов, а дизельный Macan обойдется минимум в 76 тысяч.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner