200 кабриолетов Bentley Mulsanne в год?

bg800_469543

Перед производителями дорогих автомобилей стоит непростая задача, нужно сохранить элитарность и при этом занять как можно больше места на рынке, что весьма непросто.
Элитные бренды, в последнее время, наперебой предлагают собственные версии компактных внедорожников, то, что еще 10 лет назад было нереальным, теперь обычное дело.

Никто не мог вообразить, что появится, например внедорожник от Bentley, но сегодня такие работы ведутся очень активно. Специалисты английской компании прогнозируют высокий спрос на этот продукт. Разработка кроссовера скорее всего и повлияла на решение приостановить некоторые проекты, которые также должны были появиться на рынке. Прошла информация об отказе компании выпускать открытую версию Mulsanne.
Официальной премьеры кабриолета  Mulsanne не было, но согласно слухам, одна из таких машин даже была показана на закрытом мероприятии. Маркетологи хотели проверить реакцию потенциальных покупателей на этот автомобиль, хотя эта информация никем не подтверждается.

bg1280_467206

 

Так или иначе, о появлении этой машины, говорили очень давно и даже были представлены наброски дизайнеров, что подтверждает большой интерес компании к данному виду кузова. Затем мнение специалистов изменилось. Последовало заявление, суть которого проста, из-за низкого спроса, разработка кабриолета на базе Mulsanne, отложена на неопределенный срок. По признанию специалистов, в том случае, если подобный автомобиль появился на рынке, то он был бы популярен только на определенных рынках. По сути, машина имела бы успех только в странах с мягким климатом.
bg1280_467203
По самым оптимистичным прогнозам удалось бы продать не более 200 кабриолетов Mulsanne  в год, что делает невыгодным вложение средств в реализацию проекта.

Естественно, есть и другие причины, как уже было сказано, сейчас активно развивается другой крупный проект, а именно первый внедорожник марки. Возможно, в компании не хотят финансировать два крупных проекта одновременно, с другой стороны подобная работа требует значительных и долговременных конструкторских работ. Как показывает пример легендарного Porsche Cayenne, люксовый внедорожник может быть гораздо востребований на рынке, чем автомобиль в кузове кабриолет. К тому же кроссоверы не имеют никаких ограничений и могут продаваться по всему миру. Возможно, Россия может стать довольно привлекательным рынком для новых английских внедорожников.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner